Забавно. Мы с тобой целуемся только по пьяни. И почти всегда это я целую тебя. Чтобы ты полез ко мне целоваться - это должна быть очень хорошая пьянка, в смысле количества выпивки....

Потому что только опьянев я могу себе это позволить. Только опьянев могу отпустить себя. Полагая, видимо, что ты спишешь все на опьянение. Правда, при этом я еще и наивно надеюсь, что ты этого не забудешь... Я пьянею быстрее тебя, а ты почти всегда ещё и пьешь меньше, но на следующий день ты всегда ведешь себя так, будто ничего не было... Или ты думаешь, что это я ничего не помню? А вот здесь ты ошибаешься, милый мой, помню. Всё до малейших деталей. Вкус твоих губ сквозь вкус вина, жар твоего тела в моих руках, бархат твоей кожи... каждый из этих поцелуев, каждое мгновенье нашей, пусть случайной, украденной, но близости... Никакое опьянение не сотрет их из моей памяти.

Если бы только суметь... Если бы только мне не нужно было вино... Я так хочу, чтобы это было по-настоящему... но... Я не знаю, почему так, но я не могу к тебе приблизиться, если мы оба не пьяны. Просто... не могу.